MENU
Главная » 2015 » Декабрь » 13 » Возрастная психология. Оперантное научение по Скиннеру
00:05
Возрастная психология. Оперантное научение по Скиннеру


Скиннер считал крайне важным исключить из исследования все фикции, к которым прибегают психологи для объяснения вещей, причин которых они не знают.
С его точки зрения, невозможно говорить о реальной свободе человека, так как он никогда сам реально не управляет своим поведением, которое детерминировано внешней средой.
Одной из центральных идей Скиннера являлось стремление понять причины поведения и научиться им управлять.
В этом плане он полностью разделял разработанные Уотсоном и Торндайком и разрабатывает свою теорию оперантного поведения и научения.
В видео приводятся различия между классическим обуславливанием Павлова и оперантным научением Скиннера, а также расскрывается суть программного метода обучения разработанного Скиннером.

Категория: История возрастной психологии (психологии развития, детской психологии). | Просмотров: 41 | Добавил: simplepsychology | Теги: оперантное обучение, стадии детского развития, периодизация развития психики, скиннер, детская психология, бихевиоризм, Возрастная психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar