MENU
Главная » 2015 » Ноябрь » 28 » Основы менеджмента. Внешняя среда организации.
19:51
Основы менеджмента. Внешняя среда организации.

В качестве внешней среды для организации принято рассматривать ее окружение, которое оказывает на нее определенное воздействие и является теми системными и несистемными факторами, которыми менеджеры организации не могут управлять.
Как открытая система, фирма рассматривается в рамках маркетинговой концепции, означающей управление фирмой исходя из факторов макро- и микро- внешней среды.
В видео рассматривается содержание как факторов прямого окружения организации, так и факторого косвенного влияния.

 

Категория: Основы менеджмента | Просмотров: 40 | Добавил: simplepsychology | Теги: факторы среды, Внешние факторы, внешняя среда, факторы внешней среды, среда маркетинга, факторы предприятия, среда организации, условия внешней среды | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar