MENU
Главная » Основы менеджмента


Диагностика организационной культуры предполагает изучение документов, наблюдение за стилем управления, доверительное общение с сотрудниками на всех уровнях иерархии.
Управление организационной культурой предполагает ее формирование, укрепление (сохранение) и изменение.

Категория: Основы менеджмента | Просмотров: 58 | Добавил: simplepsychology | Дата: 28.11.2015 | Комментарии (0)



Организационная культура имеет горизонтальное (подсистемы) и вертикальное (уровни) измерения.
Подсистема культуры всей организации определяется как субкультура, которая включает ряд ценностей доминирующей культуры и добавляет к ним новые ценности, характерные только для данной группы людей.
Корпоративная культура также имеет три уровния: поверхностный, базовый и глубинный.

 

Категория: Основы менеджмента | Просмотров: 46 | Добавил: simplepsychology | Дата: 28.11.2015 | Комментарии (0)


Под культурой понимается общепризнанные ценности, правила и нормы поведения людей, как способ приспособления к среде и  со­хранения группы.
Существуют различные подходы к трактованию понятия культуры.
Организационная культура выполняет целый ряд функций и включает в себя ряд компонентов.

Категория: Основы менеджмента | Просмотров: 37 | Добавил: simplepsychology | Дата: 28.11.2015 | Комментарии (0)


М.Е. Портер утверждает, что компания должна выделить себя среди конкурентов с тем, чтобы иметь перед ними конкурентное преимущество
А все стратегии, направленные на достижение конкурентных преимуществ, могут быть сведены к трем базисным стратегиям: лидерство в издержках, дифференциация и фокусирование

 

Категория: Основы менеджмента | Просмотров: 38 | Добавил: simplepsychology | Дата: 28.11.2015 | Комментарии (0)


По мнению Ф. Котлера, фирма в конкурентной борьбе может играть одну из 4 ролей.
Стратегия маркетинга определяется положением компании на рынке, является ли она лидером, претендентом, последователем или занимает некую нишу.

Категория: Основы менеджмента | Просмотров: 39 | Добавил: simplepsychology | Дата: 28.11.2015 | Комментарии (0)


Все многообразие стратегий, которые демонстрируют  организации, являются различными модификациями нескольких базовых стратегий.
Каждая из этих стратегий эффективна в определенной ситуации, определяемой факторами внутренней и внешней среды.
В целом Перед организацией стоят четыре основные стратегические альтернативы: ограниченный рост, рост, сокращение, сочетание стратегий.

Категория: Основы менеджмента | Просмотров: 37 | Добавил: simplepsychology | Дата: 28.11.2015 | Комментарии (0)



Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.
Стратегия разрабатывается с целью реализации миссии и целей организации, определяет границы возможных действий организации и принимаемых управленческих решений.
Стратегия осуществляется на разных уровнях организации, и включает в себя ряд компонентов.

Категория: Основы менеджмента | Просмотров: 39 | Добавил: simplepsychology | Дата: 28.11.2015 | Комментарии (0)


В этом ролики дается понятие целей и их развернутая классификация. Рассказывается о постановки целей и целеполагании, а также освещается вопрос различия стратегичеких и такстических целей.
Приводятся критерии методики SMART.

Категория: Основы менеджмента | Просмотров: 41 | Добавил: simplepsychology | Дата: 28.11.2015 | Комментарии (0)


Концепция (видение) - определённый способ понимания, трактовки какого-либо явления, процесса, основная точка зрения, руководящая идея, ведущий замысел, конструктивный принцип различной деятельности.
Миссия организации — это:
- наибо­лее общая цель деятельности организации, предназначение, смысл существования организации относительно внешней среды.
 - внешний образ организации, её имидж, подчеркивающий экономическую и социальную ответственность организации перед партнерами, потребителями, обществом в целом.
Именно эти два параметра формируют корпоративную культуру организации и определяют ее деятельность.

Категория: Основы менеджмента | Просмотров: 34 | Добавил: simplepsychology | Дата: 28.11.2015 | Комментарии (0)


Модель Маккинси 7С была разработана в 1980х годах группой консультантов консалтинговой компании McKinsey. Основными авторами модели считаются Том Питерс (Tom Peters) и Роберт Уотерман (Robert Waterman).
В основе модели заложен анализ 7 ключевых элементов микросреды организации: стратегия, структура, система управления, стиль взаимоотношений внутри компании, состав работников, сумма навыков и система ценностей. Причем Все элементы модели связаны между собой.

Категория: Основы менеджмента | Просмотров: 59 | Добавил: simplepsychology | Дата: 28.11.2015 | Комментарии (0)

1 2 3 »